Программа «Чистые признания» появилась на НТВ в 1996 году, ее первым редактором был Владимир Карташков (ныне возглавляющий канал ДТВ), которого затем сменил Владимир Золотницкий, а в 2005 году — Александр Пальников.
Главную задачу «Честных признаний» Парников видит в том, чтобы дать возможность всем участникам высказаться, вспомнить и выразить все чувства и версии, чтобы факты были максимально правдивыми. И не более того. Мы не пытаемся кого-то умыть или кому-то поверить.
Программа «Чистая исповедь» существует уже более десяти лет. Все время «Чистая исповедь» является эксклюзивной — в ней представлены материалы, которые невозможно найти в других местах. Различные выпуски и, конечно же, «Чистая исповедь». Герои «Чистых признаний» открывают зрителям свои самые сокровенные тайны. Корреспонденты и продюсеры шоу — специалисты по взгляду на многие вещи и события с новой стороны. Это документальное шоу. Оно действительно интересное. Здесь все правда, все эмоционально и обязательно своевременно.
Чтобы привлечь активное внимание зрителя, «Чистая исповедь» использует довольно изобретательный монтаж — истории не следуют друг за другом, а немного вмешиваются — чуть-чуть чего-то, чуть-чуть вторника, потом продолжение и конец всех историй. Зритель, заинтересовавшийся хотя бы одной сюжетной линией, досмотрит программу до конца, что, возможно, отпугнет его, но зато он будет чаще к ним обращаться.
На официальном сайте НТВ программа «Чистые признания» позиционируется как «программа для всей семьи». Но для этого нужно сесть с детьми перед телевизором в прайм-тайм по воскресеньям, а затем прочитать интервью с генеральным директором телеканала НТВ Владимиром Христиковым.
— Каким вы видите лицо НТВ сейчас?
— Облик НТВ сегодня сильно изменился. Его определяют программы, которые сделаны в достаточно брутальной манере. На мой взгляд, именно они находят современную и продвинутую аудиторию. Прежде всего, это «самые большие программы», «главные герои», «русские сенсации», «профессиональные журналисты» и «правдивые признания».
— И вы очень гордитесь этим фактом?
-НТВ — это коммерческая компания, целью которой является получение аудитории, позволяющей компании получать прибыль. Именно поэтому для нас рыночные стандарты являются главным критерием нашей деятельности. Никаких других целей мы не ставим.
— Баллы можно получать в разных форматах. Но когда на НТВ в течение трех телевизионных сезонов в прайм-тайм показывают каннибалов, изуродованных людей, трупы, проституток, педофилов и прочие необычные элементы, как вы считаете, оправдывает ли это появление федерального коммерческого канала с увеличенной долей аудитории?
— Я не думаю, что цель — показать то или иное. Цель — производить телевидение.
— Вы находите жизнь без патологий, маний и трансвеститской скуки?
— По крайней мере, она не зрелищна, а телевидение — это зрелище.
Маньяки, патология, кровь и преступления в «Исповеди подороже». Действительно, хватит. Все создатели передач ориентируются на активных мужчин в возрасте 24-54 лет. Журналисты проводят собственные расследования актуальных криминальных интеграций, разведывают прошлые преступления, выявляют неестественные и загадочные происшествия, беседуют со «звездами» спорта и шоу.
Сергей Поланский, ведущий шоу «Чистая исповедь», не любит сниматься на камеру, но его голос часто называют «голосом НТВ».
Передача «Чистосердечное признание» выходит в воскресенье в 19.55 на канале НТВ.
Премьера финального сезона детективного сериала «Чистосердечное признание» на канале ТВ Центр
16 ноября на канале «ТВ Центр» состоится премьера последнего сезона полицейского сериала. А в субботу 18 ноября он порадует зрителей новой Татьяной Устиновой координацией с Дмитрием Пчелкиным в главной роли.
‘Чистый склон’ — история двух совершенно разных людей, которых свела вместе судьба. Научный сотрудник Люся (Дарья Лузина) переезжает из тихой провинции в столицу, прихватив с собой современного педагога Стаса Ставицкого (Павел Крайнов). На протяжении нескольких сезонов пара трется между собой и пытается найти общий язык. В итоге это приводит к тому, что их рабочие отношения перерастают в нечто большее: …..
— Самым важным для нас было рассказать простую человеческую историю о взаимоотношениях и судьбе двух разных людей с разным социальным статусом, привычками и моральными принципами, помимо полицейского элемента. Людей, которые по всем законам жизни не могут быть вместе. Но, как это часто бывает, противоположности притягиваются, — говорит Павел. — Наши герои прошли долгий и сложный путь от абсолютного непринятия окружающих до гармонии и понимания того, что они не могут быть друг без друга. И самое главное — к любви! И мы хотели поговорить об этих ценностях: духовных, материальных, уважении, доброте и, конечно, любви! Немного грустно, что наша история подходит к концу, но хочется верить, что она останется в сердцах и умах людей и они найдут на нее ответы».
Дарья Лузина добавила, что они с Павлом старались раскрыть историю двух людей, характеры которых хорошо известны, цельные и сложные.
— На мой взгляд, это важно и мудро. А в сегодняшней эгоцентричной жизни это еще и хороший пример и повод задуматься об отношениях в принципе. Весь четвертый сезон наполнен эмоциональными отношениями и психологией. Причем это касается как героев, так и мотивов преступлений, которые раскрывают Стас и Люся. Что касается моей героини, то она меняется на протяжении всех сезонов и бесконечно растет — от карьеры до внешних и внутренних изменений. Я училась у Люси смелости и умению не обращать внимания на мнение окружающих, когда она поступает по-своему и убеждена в истине.
Одна тень на двоих» — новый долгожданный кинематографический шаг Татьяны Устиновой. Сама же книга была опубликована 20 лет назад, в 2003 году. В главной роли архитектора Андрея Данилова — актер Дмитрий Пучера. Он признается, что эта роль интересная, но сложная.
— Это персонаж с очень серьезными детскими травмами. У него авторитарная и амбициозная мать, которая мечтала о такой жизни для Андрея, где он станет музыкантом. Однако карьера ребенка не задалась, и ему не удалось создать семью. Его жена была убита при загадочных обстоятельствах, а самого Андрея долгое время обвиняли в ее смерти. Все это привело его в глубокую депрессию, рассказывает актер, работающий с психотерапевтом. — И этот персонаж очень интересен для меня. Из мальчика, изначально неуравновешенного и потому неспособного принимать решения, серьезный курс проходит взрослый мужчина, который берет на себя ответственность за свою жизнь. Андреасу удается победить свое прошлое, ту самую тень, которая нависла над его будущим. Сюжет очень интересный, с неожиданными поворотами, которые обязательно понравятся зрителям.