Как продавец магазина может отказать в замене или возврате денег за пальто после того, как я его купила? Ссылаться на то, что я слишком мала для того, чтобы они закрыли фабричные штампы и просто прикрепили их к изделию?
Ответы юристов (1)
Согласно законодательству РФ, если товар не соответствует качеству, размеру или по другим причинам, покупатель имеет право обменять его на аналогичный или вернуть деньги. Срезание пломбы в данном случае не является препятствием для замены или возврата денег. Однако продавец может ссылаться на то, что покупатель испортил товар своими действиями. В этом случае необходимо осмотреть шубу, чтобы определить, есть ли на ней повреждения. Это могло произойти из-за пломб. Если повреждений нет, продавец не может отказать покупателю в обмене или возврате денег.
Чтобы решить этот вопрос, вы можете обратиться в магазин с предварительным заявлением о возврате денег или замене товара. При себе необходимо иметь: — доказательство оплаты товара (в виде товарного чека) — — саму шубу (может понадобиться для подтверждения ее состояния) — — фабричную печать (если есть) — — возможные иные документы или справки для убеждения продавца товара в законности требования Пожалуйста.
Возможно, вам необходимо обратиться к юристу, который окажет профессиональную помощь в защите прав потребителя и предотвратит действия продавца
Статьи, которые могут быть применимы в данном случае, включают. -Статья о защите прав потребителей:
Задайте вопрос прямо сейчас, и вас увидят сотни экспертов по всей России. Получите первый ответ в течение 15 минут! Юридическая помощь оказывается и оплачивается бесплатно.
Услуги юристов
Воспользовавшись услугой, вы получите
Могу ли затребовать обмен у продавца за сорванную защитную пломбу на новом товаре?
Доброе утро! В интернет-магазине была приобретена автомобильная аудиосистема. Было обнаружено, что наклейка на торце магнитолы отклеилась. На одной из них был наклеен другой штамп с надписью ‘Audio Systems Ltd’. Продавец не ответил на просьбы разъяснить этот факт. Есть подозрение, что товар подвергался реставрации/ремонту. Никакой информации от продавца не поступило. Стереосистема была куплена как новая. Как мне поступить в этом случае? Могу ли я потребовать от продавца замены на такой же, но новый товар? Каким законодательством я должен руководствоваться? Куда обращаться с этим вопросом? С наилучшими пожеланиями!
Здравствуйте, Рим! В Вашем случае товар был приобретен в интернет-магазине и поэтому необходимо руководствоваться статьей 26.1. Закона «О защите прав потребителей»:
1. договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с описанием товара, представленным продавцом в каталоге, буклете, проспекте, на фотографии, в средствах массовой информации (телевидение, почта, радио и т.д.) или иным способом. По окончании срока действия договора ознакомление потребителя с товаром или образцом товара (дистанционным способом). 2. продавец до окончания срока действия договора обязан предоставить потребителю информацию об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), сроках приобретения, доставки, службы, сроке службы и гарантийном сроке товара, порядке оплаты товара и сроке, на который распространяется действие договора-оферты. 3. потребителю при передаче товара должна быть предоставлена в письменной форме информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона и пунктом 4 настоящей статьи, а также информация о порядке и условиях возврата товара. 4. потребитель вправе отказаться от товара до его передачи в течение 7 дней и в любое время после передачи товара. Потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 дней, если информация о порядке и условиях возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме при передаче товара
Закон не предусматривает права на замену удаленно приобретенного товара надлежащего качества. Вы можете вернуть товар продавцу, если с момента покупки не прошло семь дней. Если продавец не выходит с вами на связь и не отвечает на ваши вопросы с просьбой объяснить факты нарушения пломбы, напишите письменную претензию и отправьте ее заказным письмом с уведомлением на адрес продавца. Приобретенная система.
Гарантии и возврат

РКБ гарантирует высокое качество продаваемой продукции. Вся продукция имеет сертификат соответствия и паспорт высокого качества (ГОСТ Р, ОСТ, ТУ), которые можно запросить через менеджера компании.
На все виды предлагаемой продукции распространяется действующая гарантия производителя при соблюдении правил эксплуатации, транспортировки и хранения.
Возможные причины нарушения гарантийных обязательств:
Возврат продукции к надлежащему качеству.
Согласно распоряжению Правительства РФ. 2463 от 31 декабря 2020 года, отдельные виды товаров надлежащего качестваНе подлежат возврату и обмену:
Чтобы вернуть товар, отправьте запрос на info@rkb.ru с описанием проблемы.
Физические лица имеют право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня передачи товара продавцом потребителю.
По другим причинам возврат товара юридическим лицом может быть осуществлен только путем возврата денежных средств.
Юридическое лицо оставляет за собой право отказаться от принятия товара в любое время до непосредственного получения товара или в течение двух дней после передачи.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товар подлежит возврату, если он признан бракованным и
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества возможен только в том случае, если не истек гарантийный срок. При возврате товара ненадлежащего качества необходимо предоставить документ, подтверждающий факт продажи или кассовую документацию, и оформить возврат.
Механические повреждения при хранении или нарушение условий эксплуатации товара не являются основанием для возврата или замены товара.